Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

Первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Жалобы на стиральные машины


Сегодня человечество все дальше отходит от ручного труда, делая его автоматизированным. Сложно представить современную квартиру без фена, утюга, пылесоса, стиральной машинки и так далее. Для хозяйки дома именно стиральная машинка является наиболее важной техникой, так как она экономит много сил и времени. Поэтому покупка данной техники должна осуществляться очень скрупулезно. Однако что делать, если после покупки были обнаружены дефекты или товар не доставили вовремя. Тогда вы можете действовать согласно закону о защите прав потребителя.

Рассмотрим конкретную ситуацию. Вы купили в магазине стиральную машину, договорились с продавцом о сроках ее доставки за счет компании, но так и не дождались ее. В этом случае в силу вступает пункт 1 статьи 28. Если же после доставки вы обнаружили неисправность или дефект, то тогда на вашей стороне статья 18. В ней говориться, что приобретенный товар, который имеет дефекты, брак или неисправен, должен быть заменен на аналогичный товар или же возмещается стоимость стиральной машины (если в магазине нет подходящей замены). Следует знать, что замена товара производиться только в том случае, если его нельзя использовать по прямому назначению.

Важно правильно составлять жалобу на стиральную машину с подробным описанием обнаруженных неполадок.


Похожие статьи:
Жалобы по установке окон. Права потребителей
Жалобы по строительству. Защита прав потребителей
Жалобы на пластиковые окна. Защита прав потребителей
Жалобы на некачественный ремонт квартиры. Права потребителя
Жалобы на некачественные услуги. Защита потребителя


Возврат к списку