Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

Первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Как вернуть деньги за мебель


Каждый из нас когда-то совершал покупку, которая в итоге нам не подошла (не та расцветка, фасон, размер или комплектация). Однако покупка мебели, у которой был найден изъян - это значительно более неприятная ситуация. В таком случае мы начинаем задумываться над тем, как вернуть деньги за мебель. В данной ситуации необходимо вспомнить о правах потребителя, которые защищаются Федеральным законом, в частности статьей 25, которая позволяет потребителю сделать замену товара на аналогичный продукт или взять компенсацию.

Однако не стоит забывать, что перед продавцом мы также должны выполнить ряд условий: сохранить товарный вид мебели, все пломбы и фабричные ярлыки, документы и кассовый чек. Все это должно быть, если вы решили подать заявление на имя продавца.

Очень важно правильно составить заявление. Так, в правом верхнем углу указывается фамилия и инициалы владельца, а также реквизиты магазина. Помимо этого описывается, как была совершена покупка, по какой стоимости и какие документы были вам выданы. Далее описывается ситуация, при которой была обнаружена поломка или дефект. Для достоверности ссылайтесь на закон, и смело выдвигайте требования по возвращению компенсации. Письмо пишется либо от руки, либо набирается на компьютере в двух экземплярах.

Если магазин не может заменить вам товар на аналогичный, то делается возврат денег. Для облегчения вашей задачи пользуйтесь правами потребителя, предусмотренными в статье 55, где четко описан порядок действия в подобных ситуациях.


Похожие статьи:
Как вернуть диван продавцу
Как подать жалобу на магазин. Права потребителя.


Возврат к списку