осталось консультаций: 12
+скидка 10% на услуги

Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

При обращении с сайта:
первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Связаться с нами

Задайте свой вопрос или оставьте обращение.

Куда жаловаться на банк


К сожалению, на сегодняшний день обслуживание граждан банками оставляет желать лучшего. Естественно, что клиентов банка такое положение вещей не устраивает, но мало кто знает, куда в такой ситуации обращаться с жалобой.

Первой инстанцией, куда человек может обратиться с претензией к банку, является вышестоящее подразделение этого банка. Обращение необходимо оформить в письменной форме и представить в подразделение в двух экземплярах. Второй экземпляр с отметкой о том, что заявление было принято, стоит оставить у себя. Еще один вариант – это копия подписанного заявления.

Если такого вида жалоба не дала никаких результатов, следует направить еще одну жалобу уже в Роспотребнадзор. В данном случае опираться следует на Закон о защите прав потребителей. В этой инстанции жалоба на банк точно не останется без внимания. Составляя заявление, особое внимание следует уделить тому факту, что банк нарушил права клиента как потребителя.

Роспотребнадзор сможет оказать действенную помощь в следующих случаях:

- если речь идет о возврате уплаченных по кредиту комиссий;

- если дело о задолженности по кредиту передано коллекторскому агентству;

- если вместе с получением кредита клиенту была навязана страховка и т.д.

Еще одна организация, куда можно обратиться с жалобой на банк, это Территориальное подразделение Центрального Банка России. Если конкретный банк нарушил какие-либо нормы банковского законодательства, требования клиента будут удовлетворены в обязательном порядке. Чаще всего, речь идет о таких нарушениях как:

- нарушение банковской тайны;

- нарушение правил обслуживания клиентов и предоставления услуг;

- нарушение правил предоставления информации клиентам.

Если же речь идет об антимонопольном нарушении, обращаться стоит в Федеральную антимонопольную службу.

Последней инстанцией, куда можно подать жалобу на банк, является Управление федеральной службы, осуществляющее надзор в сфере связи, ИТ и СМИ РФ. В полномочия данного органа входит осуществление надзора за сохранностью персональных данных.

Защитить свои интересы при возникновении неприятных ситуаций с банками будет легко, если сразу же обратиться за помощью к хорошему юристу. Такие юристы ждут вас в нашей компании.




Возврат к списку