Профессиональные услуги

Куда жаловаться на управляющую компанию


Коммунальные проблемы занимают обширное место в жизни многих людей. Как свидетельствует юридическая практика, число дел, касающихся коммунальных вопросов неуклонно растет.

Предположим в многоквартирном доме, принадлежащем управляющей компании произошло происшествие, в результате которого пострадали несколько квартир. По закону, управляющая компания обязана устранить все проблемы. Однако практика показывает, что на деле, управляющая компания часто игнорирует подобные вопросы.

Первое, что могут сделать в данной ситуации жильцы, это направить в нее претензию. По закону ответ на претензию должен быть получен в строго установленный срок. Если претензия была проигнорирована, значит, пора обращаться в Государственную жилищную инспекцию.

Инспекция направит на место происшествия инспекторов, и если те выявят какие либо нарушения, то управляющая компания получит штраф. Также можно обратиться в Роспотребнадзор.

Если же после обращения в инспекцию или Роспотребнадзор реакции не последовало, пора обращаться в суд. Чтобы составить грамотную претензию и четко изложить в ней всю информацию, необходимо иметь четкое знание закона. Как правило, обычным людям это не под силу. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обращаться в таких случаях к специалисту.

Наши опытные юристы помогут составить грамотную жалобу, основываясь на нормах современного права, а также соответствующих законодательных актах.




Возврат к списку