Профессиональные услуги

Некачественные диваны. Права потребителя


Приобретая диван, каждый покупатель хочет, чтобы он отвечал всем требованиям, предъявляемым обычно к мягкой мебели. Выбор диванов на сегодняшний день очень велик, а многие мебельные магазины предлагают своим клиентам новинки. Однако, участились случаи, когда с приобретением нового дивана клиент мебельного магазина приобретает кучу проблем, так как товар оказывается бракованным. В таком случае потребитель обязан незамедлительно принять меры по защите своих прав. Некачественный диван необходимо сразу же вернуть. В Законе о защите прав потребителей сказано, что продавец обязан безупречно исправить имеющиеся дефекты, либо компенсировать ваши затраты на ремонт. Есть еще несколько вариантов решения этой проблемы: стоимость покупки может быть уменьшена, товар с дефектом может быть заменен на аналогичный, либо вам должна быть возвращена вся сумма, заплаченная за диван. Вы имеете право выбрать тот вариант, который вас больше всего устраивает.

Закон гласит, что вам необходимо составить в адрес продавца претензию, в которой подробно описать имеющиеся у приобретенного дивана дефекты. Важно сделать независимую экспертизу бракованного приобретения, чтобы ее результаты можно было предъявить вместе с претензией продавцу. Экспертиза не только укажет на характер неполадок, но и поможет обосновать размер компенсации, которая должна быть вам выплачена продавцом. Помните, что вашу претензию удовлетворят только в том случае, если товар невозможно использовать по его назначению. В случае с диваном, это может быть поломка какой-либо детали, невозможность диваном удерживать вес сидящего и т.д. Важно изложить в претензии абсолютно все недостатки приобретенного дивана. Чем раньше вы вернете товар продавцу, тем лучше для вас. Закон ограничивает срок возврата продукции до 10 дней.

Если вы стали владельцем некачественного дивана, обратитесь за помощью к профессиональным юристам, которые имеют большой опыт в ведении таких дел. Найти таких юристов можно в нашей юридической компании.

Похожие статьи:
Претензии к банкам. Защита прав потребителя.
Претензии к авиакомпаниям. Защита прав потребителя
Права потребителей. Автомобиль
Как вернуть диван продавцу


Возврат к списку