осталось консультаций: 12
+скидка 10% на услуги

Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

При обращении с сайта:
первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Связаться с нами

Задайте свой вопрос или оставьте обращение.

Ответ на жалобу


Жалоба – это своего рода заявление, в котором выражается просьба гражданина защитить его и восстановить его нарушенные права и свободы, а также законные интересы. Гражданин также имеет право подать жалобу с целью защитить права и свободы другого лица или нескольких лиц. Жалоба может быть подана в индивидуальной форме, а может носить коллективный характер. В любом случае она должна быть составлена в письменном виде. Для рассмотрения любого вида жалобы законодательством предусмотрены конкретные сроки, в течение которых она должна быть рассмотрена. Исключением в данном случае являются ситуации, когда речь идет о немедленном принятии мер или же, наоборот, продлении сроков.

Если ситуация не входит в разряд исключений, ответ на поданную жалобу должен быть направлен не позднее, чем по истечении одного месяца с того момента, как она поступила должностному лицу или в уполномоченную к рассмотрению таких вопросов организацию. Эти лиц и организации соответственно не имеют права перенаправить поступившее на их имя заявление в иные инстанции. Если заявление не подразумевает проведение дополнительных проверочных мероприятий, ответ на него должен быть подан не позднее пятнадцати суток с момента его подачи. Если же такие проверки необходимы, ответ может быть отсрочен сроком на один месяц. Об этом обязательно должен быть извещен автор заявления.

В целом же, срок рассмотрения жалобы и процесс ответа на нее не может превышать шестидесяти дней, за исключением тех ситуаций, когда дело переходит на рассмотрение в суд. Тогда общий срок может быть увеличен на время, которое займет судебный процесс. Ответ на поданную жалобу будет направлен по почтовому адресу, который заявитель должен казать в своем заявлении.

Если жалоба была отправлена гражданином не единожды, при этом им не приведены никакие иные факты, которые могли бы послужить доказательствами в данной ситуации, должностное лицо имеет все основания прекратить переписку, поскольку она будет признана безосновательной. Об этом также необходимо уведомить заявителя.

Если же лицо, подавшее жалобу, не получило соответствующего ответа, оно имеет все основания потребовать выплату компенсации, так как конкретное должностное лицо в данной ситуации допустило бездействие.

Для того, чтобы ваши интересы, права и свободы при подаче жалобы были надежно защищены, обратитесь за помощью к юристам, которые работают в нашей компании. Имея в данной сфере большой опыт, они не только помогут вам грамотно оформить все необходимые документы, но восстановят ваши ущемленные права.



Возврат к списку