Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

Первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Как подать жалобу на магазин. Права потребителя.


Представьте такую ситуацию: вы купили какой-то товар (одежду, технику, мебель), но во время примерки или осмотра обнаружили некоторые дефекты, которые не позволяют полностью использовать купленную вещь. Продавцы же в магазине расхваливали и рекомендовали этот товар. Что в таком случае делать? Первым делом не стоит расстраиваться и нужно обдумать как подать жалобу на магазин. Вы можете отстоять свои права потребителя.

Первым делом составьте в двух экземплярах жалобу на имя руководителя магазина. В нем четко опишите обнаруженные поломки и брак, сделайте описание и укажите все факты о приобретение товара. Один экземпляр следует отдать продавцу, а второй оставить у себя. В жалобе отметьте, что товар был возвращен магазину. Это заявление будет рассмотрено в течение десяти дней, после чего товар будет признан бракованным, непригодным или не приспособленным к использованию. Чтобы было подтверждение о неисправности следует настаивать на том, чтобы была проведена экспертиза. Необходимо изучить законодательство и набраться терпением перед тем, как подавать жалобу на магазин.

Если продавцы отказываются признавать свою вину, то параллельно вы можете написать жалобу и в вышестоящие инстанции. Важно следить за сроками ответов. Также при составлении жалобы избегайте эмоциональных речей (нецензурных слов, высказываний и так далее). Следует изложить только те факты, которые реально будут подтверждать то, что товар невозможно использовать по своему назначению.

Если ваша жалоба не была удовлетворена, то есть не была возвращена сумма за товар, или товар не был заменен на другой (той же марки и модели), то можно готовить иск в административный и районный суд. Подать все документы можно лично или по почте, но при строгом контроле его рассмотрения.


Похожие статьи:
Жалобы на ноутбуки
Жалобы по установке окон. Права потребителей
Жалобы по строительству. Защита прав потребителей
Жалобы на пластиковые окна. Защита прав потребителей
Жалобы на некачественный ремонт квартиры. Права потребителя


Возврат к списку