Профессиональные услуги

Претензии по некачественному ремонту


Обращение за помощью к каким-либо специалистам подразумевает, прежде всего, качественное выполнение ими своей работы, в частности ремонта, тем более, что это оплачивается. Однако на практике это далеко не всегда получается так. Заказанная работа выполняется некачественно, не соблюдаются оговоренные сроки выполнения, а иногда заказ и вовсе остается невыполненным. Потребитель же при этом несет материальные убытки.

В такой ситуации недовольный заказчик имеет полное право предъявить исполнителю некачественного ремонта претензию. Подачу такой претензии регламентирует Закон о защите прав потребителей. Данный закон начинает действовать с того момента, как заказчик выявил какие-либо недостатки или иные показатели некачественно выполненного ремонта. В таком случае заказчик имеет право потребовать от исполнителя либо устранить недостатки за свой счет, либо оплатить все расходы при самостоятельном их исправлении. Кроме того, заказчик имеет право потребовать у исполнителя выплату неустойки в случае, если были нарушены сроки исполнения заказанных ремонтных работ. Договор в таком случае может быть официально расторгнут без согласия второй стороны. Если же недобросовестный исполнитель отказывается решать проблему мирным путем, и даже не реагирует на претензию, дело стоит передать на рассмотрение в суд. Как только иск в суд будет подан, шанс договориться будет потерян, и обеим сторонам придется доказывать свою правоту в суде. Для того, чтобы наиболее грамотно обосновать свою позицию, стоит обратиться за помощью к хорошему юристу.

Самые высококлассные юристы осуществляют свою деятельность в нашей компании. Они смогут проконсультировать вас по любому вопросу как у себя в офисе, так и в любом удобном для вас месте. Кроме того, наши адвокаты всегда готовы сопровождать вас во время судебного разбирательства. Снами вы можете быть абсолютно уверены в эффективном исходе дела!

Похожие статьи:
Претензии к авиакомпаниям. Защита прав потребителя
Претензии к банкам. Защита прав потребителя.
Претензии к ЖКХ. Защита прав потребителя


Возврат к списку