осталось консультаций: 12
+скидка 10% на услуги

Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

При обращении с сайта:
первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Связаться с нами

Задайте свой вопрос или оставьте обращение.

Шуба ненадлежащего качества. Права потребителя


Когда на улице трескучий мороз, мало кто хочет выходить из своего теплого жилища. Гораздо приятнее завернуться в пуховое одеяло, взять бокал с горячим кофе и ждать лета. Но приходится вставать и идти на работу, в магазин или еще куда-нибудь. И тут на помощь приходит теплая одежда, а что может быть теплее шубы?!

На сегодняшний день ассортимент шуб очень широк. Причем каждый производитель готов дать любые гарантии того, что его товар самый теплый, удобный и красивый. Что уж говорить о разнообразии расцветок и фасонов. Очарованные выбранной моделью, вы приобретаете шубку, приходите домой, и уже здесь начинаете замечать, что качество вашего приобретения далеко отличается от идеального. Мех на рукавах и возле карманов потертый, край шубы не ровный… Вывод один: ваше приобретение имеет ненадлежащее качество.

Оказавшись в такой ситуации, просто необходимо отстаивать свои права как потребителя. В противном случае, вы и шубу носить не будете, и деньги потеряете. О том, что изделие бракованное, нужно заявить моментально. Это можно сделать в устной форме, позвонив по телефону в магазин, а можно сразу составить письменную претензию. Скорее всего, продавец продает шубы не собственного производства, а значит, может и не знать о дефектах своего товара. А дефект этот может распространяться на всю партию изделий.

Таким образом, составленная вами претензия может помочь не только вам, но и тем покупателям, которые собирались совершить покупку в данной точке. Заявление и саму шубу необходимо как можно быстрее привести на место ее приобретения. В заявлении нужно подробно описать ситуацию. Важно изложить свои требования по разрешению данной проблемы, обязательно сославшись на Закон о защите прав потребителей. Хорошо написать это заявление в двух экземплярах, второй оставить себе.

Проблема должна быть решена в вашу пользу, вам могут заменить изделие, отремонтировать его, возвратить денежные средства или сделать скидку. Реакция магазина на ваше заявление должна последовать в любом случае, конечно, если ему дорога репутация. Чаще всего недовольному покупателю предлагают другое изделие похожей модели. Если же продавец отказывается удовлетворить вашу претензию, требуйте проведения независимой экспертизы изделия.

Доказать, что приобретенная вами шуба действительно ненадлежащего качества, можно с помощью наших специалистов. Адвокаты не только разъяснят вам ваши права как потребителя, но и помогут добиться справедливости.



Возврат к списку