осталось консультаций: 12
+скидка 10% на услуги

Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

При обращении с сайта:
первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Связаться с нами

Задайте свой вопрос или оставьте обращение.

Срок ответа на претензию


Претензия представляет собой письменный документ, адресованный должнику кредитором с требованием выплаты штрафа, возмещении убытков, либо выплате долга. Обычно претензия направляется либо руководителю предприятия, либо для рассмотрения в судебном порядке. Также претензию можно предъявлять организациям при предоставлении ими некачественных услуг либо товаров.

Если переговоры и попытки урегулирования сторонами конфликта не принесли результатов, то претензия направляется для рассмотрения в судебном порядке. В этом случае срок рассмотрения составляет 30 дней с момента получения заявления. В случае если иной срок был установлен сторонами, то он должен соблюдаться.

Когда претензия была рассмотрена, и в отношении нее было принято соответствующее решение, то ответ на нее в письменной форме должен быть выслан заявителю. В ней должна стоять подпись руководителя организации, в которую была направлена претензия. Ответ также должен содержать следующие данные:

- Признанная сумма

- Номер и дата платежного поручения

- Иная форма возмещения (при наличии таковой)

Ответ должен быть направлен заказным письмом, либо любыми другими способами, позволяющими зафиксировать отправление ответа. Основания для отказа от претензии должны быть обоснованы действующим законодательством. При нарушении сроков ответа на претензию заявитель вправе обратиться в суд.

Если вам необходима консультация касательно оформления претензии, сроков ответа на нее, а также прочих нюансов касательно данного вопроса. Вы можете обратиться к нам. Мы дадим вам полную информацию и окажем полное содействие в данном вопросе.




Возврат к списку