осталось консультаций: 12
+скидка 10% на услуги

Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

При обращении с сайта:
первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Связаться с нами

Задайте свой вопрос или оставьте обращение.

Срок рассмотрения претензии


Претензия это в первую очередь документ. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют посылать претензию только заказными письмами, с последующим уведомлением о получении. Срок получения претензии имеет важное значение, так как от даты получения начинает исчисляться месяц, отведенный законодательством на рассмотрение претензии и отправки ответа на нее.

Часто для ускорения процесса претензии отправляют факсом либо по электронной почте. Однако в таких случаях не всегда удается подтвердить факт получения претензии другой стороной, что в будущем может серьезно затруднить ситуацию. Также факсы и электронные письма не отвечают признакам документа, а Арбитражные суды работают только с документами.

Также часто для ознакомления с претензией необходимы дополнительные документы и бумаги. Пересылка таких документов тоже, как правило, осуществляется почтой. Причем в этом случае, исчисление срока на ознакомление начинается с момента получения последнего документа.

Таки образом можно заключить, что претензия достаточно комплексный вопрос. Если вам нужна помощь в рассмотрении претензии, либо написании ответа на не наши специалисты смогут оказать вам квалифицированное содействие. Мы проведем развернутую правовую консультацию, а также выделим основные моменты. Вы увидите, что ваш вопрос можно легко решить, просто обратившись к нам.




Возврат к списку