осталось консультаций: 12
+скидка 10% на услуги

Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

При обращении с сайта:
первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Связаться с нами

Задайте свой вопрос или оставьте обращение.

Страховая отказала в выплате


К сожалению, в настоящее время нередки случаи, когда современные компании, специализирующиеся на страховании, отказывают своим клиентам в решении вопросов выплат по КАСКО и ОСАГО. Главной причиной подобного недоразумения является в первую очередь непрерывный инфляционный рост и увеличение стоимости ремонта поврежденного автомобильного транспорта. Однако, даже в этих условиях клиент вовсе не обязан расплачиваться за убыточность автомобильного страхования.

В случае, если страховая компания нарушила свои обязательства на предмет осуществления выплат, а клиент в то же время абсолютно уверен в законности предъявляемых требований, последний в первую очередь должен добиться получения отказа в письменной форме. Именно этот документ будет основанием для дальнейшего решения вопроса, который может закончиться даже судебным разбирательством. Если компания отказала в выплатах денежных средств по КАСКО, то она должна представить клиенту документ, который предварительно был согласован между продающим отделом и внутренним департаментом убытков.

Следующий этап решения данного вопроса состоит в направлении составленной жалобы конкретно в страховую компанию. Это заявление должно содержать в себе следующую информацию: основные причины обращения и требования на предмет устранения нарушенных прав.

Параллельно с подачей заявления нужно направить жалобу в Федеральную службу страхового контроля. Оформляется заявление в данный орган в письменной форме. В целом, Федеральная служба страхового контроля специализируется на осуществлении контроля за законностью работы нынешних страховых компаний. Безусловно, в силу того, что ФССН ни имеет полномочий судебного органа, она не может принудить страховщика выплатить денежные средства. Однако, именно данная служба направит запрос на жалобу клиента и займётся его подробным изучением. В том случае, если в процессе рассмотрения претензии станет очевидной необоснованность отказа, специалист надзорной службы выставит предписание страховому агентству, а если нарушения на этом не прекратятся, то приостановит или вовсе отзовет действующую лицензию у страховщика.

Еще один экземпляр жалобы необходимо отправить в Росстрахнадзор в качестве заказного письма с уведомлением, либо вручить заявление лично специалисту под подпись.

Таким образом, в случае, если страховое агентство отказывается выплачивать требуемую сумму денежных средств необоснованно, клиент может обратиться за консультацией в нашу компанию. Специалисты помогут грамотно оформить претензию для решения вопроса в досудебном порядке.




Возврат к списку