Профессиональные услуги

Как вернуть диван продавцу


Иногда бывают ситуации, когда потребитель покупает мебель, в частности диван, а он не подошел ему по каким-то требованиям, или же были обнаружены дефекты на товаре. В таких ситуациях можно сделать возврат дивана. У вас есть права потребителя, которые четко регулируются Федеральным законом, в частности статьей 25, которая гласит, что при выявлении недостатков или дефектов на товаре, вы имеете право вернуть его продавцу. Также сюда относится денежная компенсация со стороны продавца, замена товара или возмещение затрат на ремонт.

Основанием для возврата товара служит претензия в письменном виде. Составляете вы ее на имя руководителя магазина, в котором была совершена покупка. Случаются ситуации, при которых диван ломается не по вашей вине, а продавец при этом отказывается решать проблему. В этом случае не нужно самостоятельно чинить поломку и разбирать диван. Причину поломки нужно установить с помощью экспертов в ремонтной мастерской. Эксперты должны описать ситуацию в соответствующем документе. Опись поломки и ваше заявление подавайте в магазин или главный офис организации, в зависимости от порядков компании. Важно знать, что диван будет заменен или возмещена стоимость его покупки только в том случае, если будет признано, что его нельзя использовать по назначению.

Если вы выявили поломку, то желательно в течение десяти дней с момента покупки обратиться с жалобой. Чем быстрее это будет сделано, тем больше вероятность решить проблему. Настаивайте, чтобы продавец при вас проверил товар и записал все дефекты.


Похожие статьи:
Как вернуть деньги за мебель
Холодильники ненадлежащего качества. Права потребителя
Стройматериалы ненадлежащего качества. Права потребителя


Возврат к списку