осталось консультаций: 12
+скидка 10% на услуги

Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

При обращении с сайта:
первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Связаться с нами

Задайте свой вопрос или оставьте обращение.

Холодильники ненадлежащего качества. Права потребителя


Любой потребитель желает приобрести товар хорошего качества, тем более если речь идет о приобретении бытовой техники. Тем не менее, не редки случаи, когда купленная бытовая техника оказывается бракованной. Поэтому, сразу после покупки, необходимо тщательно проверить свое приобретение. Подключите холодильник в сеть, далее следуйте инструкции. Если агрегат имеет брак, это будет заметно сразу.

В такой ситуации важно знать основные положения Закона о правах потребителя, который в данном случае сообщает, что вы можете защитить свои права в случае приобретения некачественной бытовой техники. Продавец обязан произвести замену бракованного товара на другой, той же марки и модели. Если таковых экземпляров не имеется в наличии, он должен предложить покупателю аналогичный товар. Если этот вариант потребителя не устроит, он имеет право забрать деньги, заплаченные за бракованный холодильник. Возврат холодильника можно осуществить в течение двух недель с момента его приобретения.

Если же 14 дней уже прошли, вам придется доказывать то, что агрегат не исправен. Если поломка будет обнаружена, незамедлительно сообщайте об этом в магазин. Если и это не даст положительного результата, возьмите у экспертов заключение о неисправности, далее за свой счет отремонтируйте поломку и свои затраты включите в счет обратной оплаты.

Подходить к решению этого вопроса стоит грамотно. Необходимо составить претензию к руководителю магазина. При этом важно вести себя этично, избегая нецензурных и оскорбительных выражений. Все должно происходить четко.

Важно знать, что права потребителя не будут действовать в том случае, если он приобретает холодильник ненадлежащего качества, заведомо зная о том, что он имеет брак. Продавец в таком случае предупреждает о том, что холодильник имеет царапины, вмятины и т.д., вследствие чего магазин делает скидку на данный товар. Это также прописывается на ценниках товара, ставится надпись «уценка». Если покупатель не имеет никаких претензий по этому поводу, то выгода наступает обоюдная.

Если вы приобрели холодильник, качество которого оказалось ненадлежащим, обращайтесь к Закону о правах потребителей. Если же самостоятельно разобраться в законодательстве невозможно, воспользуйтесь помощью наших опытных юристов, которые помогут вам отстоять ваши права как потребителя.



Возврат к списку