Профессиональные услуги

Возврат холодильника в магазин


По закону холодильник считается технически сложным товаром, поэтому в случае обнаружения в нем каких-то дефектов, сразу же обратитесь с этим вопросом к продавцу. В статье 18 указано, что если в товаре есть серьезный дефект, то он должен быть заменен на новый холодильник такой же модели в течение четырнадцати дней с момента его покупки. В ситуации с неполадкой в холодильнике, чтобы магазин забрал обратно товар, они должны лично выявить факт поломки и подтвердить, что его невозможно использовать по прямому назначению. По закону есть три пункта, невыполнение которых приводит к замене холодильника: магазин не соблюдает правила и сроки устранения неполадки, товар невозможно использовать по причине его ремонта более тридцати дней, существенные поломки делающие использование невозможным. В случае существования хоть одной из этих причин, продавец должен заменить холодильник, оперативно починить его, снизить цену на товар или возвратить за него деньги.

Если вам необходимо возвратить холодильник в магазин, то четко следуйте закону о правах потребителя. Согласно нему нужно составить письменную жалобу на имя владельца магазина. В ней указываются все обстоятельства покупки и найденные дефекты. Если холодильник ремонтировался в сервисных центрах, то обязательно укажите это. Жалоба пишется в двух экземплярах: одну оставляете себе, а вторую отдаете продавцу. Не лишним будет делать ссылки на статью 18 ЗоЗпп, которая гарантирует возврат денег или замену товара. При проведении экспертизы компания будет выявлять, правильно ли вы эксплуатировали холодильник, по вашей причине или нет, он не работает. Только после этого делаются выводы о замене или возврате денег.




Возврат к списку