Профессиональные услуги

Возврат денег от поставщика за не поставленный товар


При заключении сделки на поставку продукции с компанией-поставщиком могут быть случаи, при которых оговоренный товар не был доставлен в срок или вообще не доставлен. В таком случае вы можете оформить возврат денег от поставщика на не поставленный товар. В некоторых случаях происходит полная предоплата со стороны заказчика, а поставщик не поставляет товар и не собирается возвращать деньги. Мотивируется это тем, что компания понесла определенные затраты. Чтобы обезопасить себя от такой ситуации вам необходимо оформить специальный договор и все необходимые документы. Если товар не был доставлен в прописанные в договоре сроки по причине отсутствия его на складе поставщика, вам не обязательно ждать до того времени, пока он появиться. Вы можете написать отказ о сотрудничестве, заказать продукцию у другой фирмы и потребовать вернуть деньги. Также случаются разногласия между сторонами по причине, что в договоре не указан сам факт доставки. В таком случае поставщик по умолчанию обязан доставить товар покупатели, если не было других устных договоренностей.

Доставка товара регулируется по статье 510, где сказано, что упаковка товара и его доставка определяется поставщиком, а сроки, стоимость и подписание документов оговариваться совместно с покупателем. Исходя из этого закона, получается, что клиент имеет полное право рассчитывать на своевременную доставку товара в оговоренные сроки. Если в документах есть четкие сроки доставки и поставщик не выполнил их, то он должен выплатить неустойку.


Похожие статьи:
Возврат стиральных машин в магазин
Возврат автомобиля в автосалон. Права потребителя
Возврат бракованного товара поставщику


Возврат к списку