осталось консультаций: 12
+скидка 10% на услуги

Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

При обращении с сайта:
первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Связаться с нами

Задайте свой вопрос или оставьте обращение.

Возврат шубы в магазин


Для женщины покупка шубы является очень важным моментом в жизни. Эта верхняя одежда носиться зимой, а значит, она должна быть не только красивой, но и удобной, теплой и качественной. Стоит шуба не малых денег, поэтому очень обидно, если на ней скатывается мех, она линяет (если не натуральный мех), рвется и так далее. К сожалению, от некачественных покупок не застрахован никто, поэтому если по каким-то причинам шуба вам не подошла, нужно сделать правильные шаги к ее возврату в магазин.

Закон о правах потребителей четко говорит, что все непродовольственные товары могут быть заменены в четырнадцатидневный срок. Для этого оформляется претензия магазину в письменном виде. Заявление пишется на имя руководителя. Сделать это можно как на компьютере, так и от руки, но обязательно в двух экземплярах. В жалобе укажите, когда была совершена покупка и четко опишите претензии на качество товара. Ссылайтесь на закон и требуйте заменить шубу аналогичной моделью или вернуть за нее деньги. Обязательно потребуйте, чтобы жалоба была рассмотрена в десятидневный срок. Один экземпляр жалобы вы оставляете у себя, а второй отдаете продавцу с обязательной отметкой, что товар был возвращен. Желательно к заявлению прикрепить чек о покупке, упаковку в которой шуба продавалась и другие возможные документы (если выдавались). Важно чтобы вы шубу применяли только по ее прямому назначению и хранили в правильных условиях – тогда она не получит никаких повреждений. Если товар будет поврежден по вашей вине, то его не примут обратно. Если же после рассмотрения заявления вам отказались менять шубу или вернуть за нее деньги, то смело можете обращаться в суд.




Возврат к списку