осталось консультаций: 12
+скидка 10% на услуги

Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

При обращении с сайта:
первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Связаться с нами

Задайте свой вопрос или оставьте обращение.

Возврат стиральных машин в магазин


Покупка стиральной машины – это очень важное и ответственное мероприятие. Но даже при качественном выборе может оказаться, что техника имеет некоторые дефекты или не подходит вам по каким-то причинам (поломка после начала использования, не те размеры, недостаточная или избыточная мощность и так далее). В этом случае можно осуществить возврат стиральной машины. Права потребителей поддерживаются Федеральным законом и Кодексом ЗоЗПП. В законе есть перечень товаров, которые можно возвращать магазину: компьютеры, стиральные машины, электроника, автомобили – возврат в срок четырнадцать дней. Помимо этого продавец может сделать оплату максимального термина ремонта по гарантии и неустойку.

Если же возникает спорная ситуация, например, в стиральную машину не поступает электричество из-за поврежденного провода, и продавец обвиняет в поломке покупателя, то можно написать жалобу на магазин. В такой ситуации владелец должен провести экспертизу поломки, которая не может выполняться дольше двадцати дней. Часто покупатели желают вернуть деньги за некачественный товар. Это возможно сделать, если на ремонт техники потрачено более сорока пяти дней и машинка возвращена в магазин. В статье 224 Федерального закона о правах потребителя указано, что продавец может совершить замену товара аналогичной моделью техники, быстро исправить неполадки, выдать скидку или полностью возместить стоимость стиральной машины.

Также случаются ситуации, при которых бракованный товар наносит серьезный ущерб. Тут вступает в силу статья 1, пункт 45, в которой прописана возможность требовать от магазина компенсации за понесенный ущерб.




Возврат к списку