осталось консультаций: 12
+скидка 10% на услуги

Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

При обращении с сайта:
первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Связаться с нами

Задайте свой вопрос или оставьте обращение.

Возврат товара поставщику


В случае если мы приобрели некачественный товар, нам хочется его вернуть поставщику. Поставщиком может быть как магазин, так и фирма-производитель данного товара. Если вы сделали покупку в магазине, который сотрудничает с фирмой-поставщиком, и этот товар вас не устраивает, то с претензиями следует обращаться именно в эту фирму. При покупке товара составляется акт о купли-продаже, который регулируется законодательством Российской Федерации. Права собственности на товар могут переходить сразу после того, как поставщик передал его покупателю. Есть исключения, которые регулируются законом или условиями товара. Согласно Гражданскому Кодексу, а именно главе 30, существует четкий порядок отдачи товара: вручение происходит с передачей полного пакета сопроводительных документов, в полном ассортименте, в соответствии с техническими данными и с надлежащей упаковкой.

Если же вы купили некачественный товар, то вы имеете полное право вернуть его. Возможно это только при соблюдении всех вышеперечисленных требований. Чаще всего возврат осуществляется по законам бизнеса или по соглашению сторон. В первом случае ситуация регулируется 30 статьей Гражданского Кодекса. Во втором случае по условиям письменного договора вы составляете письменную претензию на качество товара. Только при юридически грамотном составлении жалобы можно рассчитывать на замену товара или возврат денег за его стоимость.




Возврат к списку