Профессиональные услуги

Жалобы на некачественные медицинские услуги. Защита прав потребителя


В последнее время многие сталкиваются с проблемой оказания некачественных услуг медицинского характера. При этом многие задаются вопросом, как и в какой срок можно подать жалобу. Закон о защите прав потребителя сообщает, что претензия в медицинскую организацию может быть подана в десятидневный срок с момента оказания услуг ненадлежащего качества. Рассмотрев жалобу, администрация медучреждения обязаны письменно ответить на нее, отправив ее заказным письмом. Возместить некачественные услуги можно двумя способами: медицинская организация может сделать это добровольно, либо ее обяжет к этому решение суда.

Факт о том, что человек действительно обращался в данное медицинское учреждение, легко подтверждается чеком об оплате, заключением договора об оказании услуг платного характера или даже записью в медкарте больного.

Что же может стать сутью жалобы, подаваемой на медицинское учреждение?! В Законе о защите прав потребителей сказано, что пациент, который также является потребителем, имеет право получить медицинские услуги, безопасные для здоровья и его сберегающие. В качестве примера можно привести вред, причиненный пациенту во время проведения операции. Подтвердить факт проведения операции можно, взяв выписку из медицинской карты. А то, что операция проведена некачественно, можно доказать, обратившись за заключением в другое медицинское учреждение. В жалобе необходимо описать то, как больной себя чувствует после операции, а также то, что его здоровье значительно ухудшилось после того, как он узнал, что операция или иная услуга была оказана некачественно. В качестве требований стоит взыскивать не только деньги, полученные учреждением за проведение услуг, но и материальную компенсацию морального ущерба, нанесенного пациенту.

Эффективную помощь при возникновении спора с учреждением здравоохранения смогут вам оказать юристы нашей компании, имеющие большой опыт в решении любых вопросов. Мы беремся за любое дело, в независимости от его сложности.


Похожие статьи:
Жалобы на некачественный ремонт квартиры. Права потребителя
Жалобы на некачественный капитальный ремонт. Права потребителя
Жалобы на некачественные услуги. Защита потребителя
Претензии по некачественному ремонту автомобиля
Поставка некачественного товара


Возврат к списку