Профессиональные услуги

Как написать жалобу на врача


К сожалению, уровень медицинского обслуживания в России далек от идеального. А это значит, что каждый человек должен обладать основной информацией о том, как поступить, если ему были оказаны медицинские услуги низкого качества. Мы имеем право на такое лечение, которое положительно влияет на здоровье. Поэтому в противном случае необходимо сразу же писать жалобу на того врача, который оказал вам услуги ненадлежащего качества.

Зачастую действия таких недобросовестных врачей покрываются медицинским учреждением, в котором они работают. Поэтому жалобу необходимо писать не только на конкретного профессионала, но и на главврача больницы. Также стоит написать в Министерство здравоохранения РФ, в прокуратуру и даже в Мировой суд.

В жалобе (это также может быть судебный иск) необходимо четко прописать ваши требования к врачу, а именно, размер суммы, которую суд должен взыскать с врача. Как правило, этот размер равняется той сумме, которая была затрачена пациентом на лечение, плюс моральная компенсация.

Итак, что же нужно писать в жалобе на врача. В первую очередь, необходимо подробно описать, что конкретно не устроило пациента в лечении. Важно апеллировать лишь фактами, не отступая к эмоциям. Жалоба также является документом, поэтому она также подлежит правильному оформлению. В центральной части листа пишется слово «жалоба». На следующей строке необходимо указать, кому конкретно адресуется данная жалоба. После этого идет сам текст жалобы, то есть изложение проблемы. В конце ставится дата, подпись и ее подробная расшифровка. Также может быть указан контактный телефон для связи и адрес.

Тем не менее, юристы советуют не затевать подачу жалобы на медиков, если претензии предъявляются не по существу. Пациент потратит на данный процесс гораздо больше времени и денежных средств, что также может негативно отразиться на здоровье. При этом далеко не всегда удается выиграть такое дело. Если же все-таки решение подать жалобу принято, шансы на выигрыш увеличиваются, когда сохранились все рецепты, заключения и квитанции об оплате. В прокуратуру или суд стоит обращаться только в том случае, когда имела место действительно угроза жизни, либо серьезные материальные затраты. Если же речь идет о хамстве или недолжном обращении с пациентом, достаточно просто обратиться к главному врачу больницы.

Тягаться с врачами совсем непросто. Такие дела требуют определенных затрат сил и времени. Ваши шансы заметно увеличатся, если вы обратитесь за помощью к квалифицированным юристам, работающим в нашей компании. Они обязательно помогут вам защитить ваши права и интересы.




Возврат к списку