осталось консультаций: 12
+скидка 10% на услуги

Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

При обращении с сайта:
первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Связаться с нами

Задайте свой вопрос или оставьте обращение.

Жалобы на холодильник


Бывают случаи, при которых после покупки нового холодильника вы находите в нем дефекты. Если эти дефекты не были оговорены продавцом, то вы имеете право поменять товар на аналогичный. Однако часто поломки холодильника проявляются не сразу. Есть ли шанс сделать замену в таком случае? В случае обнаружения сбоев в работе техники или его поломок вы вправе написать жалобу на магазин. Согласно закону о защите прав потребителя, пункта первого статьи 18, потребитель может рассчитывать на замену магазином или производителем товара на аналогичную ему марку.

Продавцы осматривают холодильник на предмет правильности его эксплуатирования (подключение, запуск). Если в поломке вашей вины нет, то происходит замена товара. Однако холодильник является достаточно крупным и тяжелым агрегатом, что способствует обману со стороны продавца. Так, вернуть и поменять холодильник можно в течение пятнадцати дней с момента покупки. Если же магазин не может сделать замену на аналогичный товар или вы не согласны ждать столько времени, то вам будут возвращены деньги.

В некоторых случаях бракованный холодильник может доставить множество хлопот из-за протечек, пробоев током, что вызывает порчу материальных ценностей, которые находятся поблизости. В данном случае можно писать жалобы и на возмещение принесенного ущерба. Согласно статье 18 продавец обязан возместить все понесенные вами убытки (если доказано, что они получены из-за неисправности холодильника).

Если же вы обнаружили дефект или брак по истечению срока в пятнадцать дней, то товар можно вернуть в случае, если он находиться в ремонте более одного месяца, если ним невозможно пользоваться дальше во время действия гарантии на агрегат.




Возврат к списку