Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

Первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Жалобы на некачественные услуги ЖКХ. Защита потребителя


К сожалению, в последнее время не редки случаи, когда службы ЖКХ предоставляют своим клиентам некачественные услуги. Тем не менее, жалобу на плохое обслуживание ЖКХ готов подать далеко не каждый. Однако Закон о защите прав потребителей настоятельно рекомендует пострадавшей стороне подавать жалобу, где обязательно нужно указать ущерб, который нанесен, и варианты решения вопроса и возмещения убытков.

В качестве примеров можно привести некачественное отопление, которое не соответствует положенным нормам, или же отключение подачи воды, или подача только холодной воды и т.д. Люди, оплачивая коммунальные услуги надлежащим образом и согласно тарифу, рассчитывают на соответствующее качество предоставляемых им услуг. Так почему же им приходится платить за обслуживание низкого качества?!

Положительная динамика в этом направлении стала наблюдаться после того, как на ТВ появились передачи, рассматривающие подобные судебные процессы и разбирательства. Многие граждане, наученные телевизионным примером, стали подавать жалобы на ЖКХ. Надо сказать, что большинство таких жалоб удовлетворяются в полной мере, а убытки возмещаются.

Не стоит забывать, что жалоба будет иметь силу только в том случае, если предоставляемые услуги оговорены в договоре, заключенном между сторонами. Условия договора должны полностью соответствовать действующему законодательству.

Помочь зафиксировать правонарушения и решить возникшие со службами ЖКХ проблемы всегда готов сотрудники нашей юридической компании. Наши юристы обладают большим опытом работы, что всегда дает положительный результат. Вы можете рассчитывать не только на грамотную консультацию, но и на представление ваших интересов в судебном процессе.



Возврат к списку