Профессиональные услуги

Жалобы на ноутбуки


Сегодня ноутбук является обязательным атрибутом каждого делового человека. Он дает огромное удобство, так его можно переносить с собой. Между тем ноутбук это сложная техника, которая может сломаться, поэтому нужно правильно начать с ней работать. После покупки сразу же установите все необходимые программы (если они не были установлены производителем) для того, чтобы на практике проверить его производительность. Загрузите некоторые файлы, послушайте музыку, посмотрите фильм выйдете с него в интернет. Это позволит определить его возможности и потенциальные дефекты.

В случае если вы нашли какие-то неполадки, то сообщите это продавцу, у которого совершали покупку. По закону, в течение четырнадцати дней вы можете подать жалобу на товар и заменить его аналогичной моделью. В жалобе опишите всю ситуацию с покупкой ноутбука и найденные дефекты. Делать это следует без излишней эмоциональности, только факты, касающиеся поломки. Так как ноутбук легко переносить, то привезите его самостоятельно в магазин и потребуйте провести экспертизу неполадок. Продавец при вас должен сделать осмотр товара и сделать выводы, которые отображаются в письменном варианте. После этого должна быть произведена замена. Если у магазина или на складе в данный момент нет аналогичной модели, то вы можете посмотреть другие варианты. Однако если вы ничего подходящего для себя не найдете, то можно потребовать возврат денег за ноутбук.




Возврат к списку