осталось консультаций: 12
+скидка 10% на услуги

Бесплатная консультация

получите ответ на ваш вопрос за 20 минут

При обращении с сайта:
первая консультация - БЕСПЛАТНО
+ скидка 10% на услуги

Связаться с нами

Задайте свой вопрос или оставьте обращение.

Жалобы на телевизоры


Согласно закону покупка телевизора относиться к категории покупок бытовой техники. После его приобретения желательно сразу же телевизор включить и настроить, чтобы определить возможные дефекты и брак. Если в работе телевизора были обнаружены изъяны, то следует сразу же обратиться в магазин или на склад где он был куплен с письменной жалобой. В данной жалобе описывается не только поломка, но и делаются ссылки на статьи закона о защите прав потребителя. Вы можете потребовать или замену телевизора на аналогичную модель, или возвратить его стоимость. Написать жалобу можно в течение 10-14 дней со дня покупки.

Если магазин отказывается делать вывоз техники, то сделайте это самостоятельно, например, на такси, при этом к жалобе добавьте чек, который подтверждает, что вы воспользовались такси. Стоимость этой услуги тоже должна быть возмещена.

Как поступить если телевизор сломался спустя четырнадцать дней, и вы в этом не виноваты? В данном случае вы тоже можете написать жалобу на неисправность. Согласно закону, ремонт телевизора можно выполнить самостоятельно, а продавец обязан возместить ваши затраты на это. Если же техника ломается часто, то происходит ее замена. Под частым ремонтом иметься ввиду срок более тридцати дней, в течение которых в совокупности товар был в ремонте. Но следует помнить, что замена товара или возврат денег проводиться только в том случае, если его нельзя использовать по прямому назначению.




Возврат к списку