Задайте свой вопрос юристу

Юридические услуги

Претензия в магазин

К сожалению, в настоящее время многие сталкиваются с такой ситуацией, когда купленная вещь не отвечает заявленным характеристикам или же вовсе оказывается не пригодной. Довольно часто, причиной несоответствия является заводской брак. При выявлении дефектов, потребитель имеет право сдать бракованный товар и вернуть свои деньги обратно в полном объеме. Главная проблема состоит в том, что магазины не заинтересованы в возврате некачественного товара.

Для того чтобы сделать возврат бракованного товара и вернуть свои деньги назад, необходимо составить официальный документ, то есть подать претензию в магазин.

В случае возврата, необходимо иметь при себе:

  • бумаги, которые указывают на время и место совершения покупки товара с выявленными дефектами (чеки, гарантии);

  • товар в полной комплектации и с целостной упаковкой.
Претензия в магазин

Как составить заявление претензии в магазин

Юристы Консалтингового центра с радостью помогут составить грамотную претензию на некачественный товар в магазин. Она, как правило, состоит из следующих пунктов:

  • «шапка» – информация об адресате претензии, его фактическом местонахождении и о полных данных покупателя, расположенная в правом верхнем углу;

  • далее, по центру документа, следует название «Претензия»;

  • следующим идет текст подробного описания места, времени покупки товара и обнаруженных дефектов с указанием ссылок на законы, регламентирующие нормы и права покупателей;

  • в тексте также стоит отметить основные цели и ожидания покупателя от такой претензии;

  • в заключительной части отображаются следующие действия потребителя, при отсутствии реакции со стороны ответчика, то есть это прямое обращение в суд;

  • в самом конце документа ставится подпись заявителя и дата составления претензии;

  • также необходимо перечислить все приложенные бумаги, которые относятся к данному заявлению.

Письменная претензия интернет-магазину

Процесс возврата бракованного товара, купленного в интернет-магазине сложнее, чем в обычном магазине. В таком случае, также составляется претензия, но уже к интернет-магазину. Что касается обязательных условий составления такого документа, то они ничем существенным не отличаются от претензий, которые относятся к фактическому магазину. Единственное отличие, заключается в оплате покупателем обратной доставки товара продавцу.

Вся выше изложенная информация, обязательно поможет покупателю в правильном составлении претензии в магазин на возврат денег. В случае возникновения каких-либо трудностей с недобросовестными продавцами, юристы нашего Консалтингового центра окажут полное содействие для предотвращения последующих проблем.

Заказать звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш юрист перезвонит вам и проконсультирует

Заказать звонок

записаться на консультацию

Чтобы записаться на консультацию к юристу, заполните заявку.

Записаться

Задать вопрос

Задайте вопрос нашим юристам через сайт и получите консультацию

Задать вопрос

Публикации и статьи

Как выписать из подаренной квартиры дарителя

Как выписать из подаренной квартиры дарителя - все подробности..

Как выписать пенсионера из квартиры

Как можно выписать пенсионера из квартиры - подробности рассматриваются в статье..

Выписать из квартиры не собственника без согласия

Выписать из квартиры не собственника без согласия - все нюансы..