Задайте свой вопрос юристу

Юридические услуги

Споры с управляющими компаниями

Многие считают, что спорить с управляющей компанией бесполезно, выиграть этот спор не представляется возможным. А жителям квартир ничего другого не остается, как своими силами ремонтировать подъезды, латать трубы и подставлять тазики, когда из прохудившегося потолка стекает дождь.

А бороться с ними нужно. Если вы не знаете, с чего начинать споры с управляющими компаниями, обратитесь за советом в Консалтинговый центр «Закон», юристы которого дадут подробную консультацию о том, как себя вести в суде, но и подскажут, как написать претензию управляющей компании. Именно с ее составления стоит начинать споры с управляющими компаниями.

Оставьте ваш номер телефона и наш юрист перезвонит вам и проконсультирует.

Заказать звонок

Чтобы записаться на консультацию к юристу, заполните форму и согласуйте время.

Консультация

Задайте вопрос нашим юристам через сайт и получите ответ на ваш вопрос.

Задать вопрос

Претензия в управляющую компанию

Если на заявление, которое было подано в управляющую компанию, не последовало никакой реакции, можно смело начинать составление такого документа как претензия в управляющую компанию.

Начинать претензию стоит с того, что вы являетесь собственником квартиры, которая находится на обслуживании данной управляющей компании. Необходимо также указать в этом месте ссылки на документы, которые подтверждают сей факт. Далее стоит указать на то, что услуги, которые компания оказывает своим потребителям, должны соответствовать нормативам, которые указаны в договоре, и что вы как потребитель вносите своевременную оплату этих услуг.

После этого нужно указать на то, что управляющая компания выполняет обязательства, прописанные в договоре, ненадлежащим образом, и подробно описать, в чем это проявляется.

Далее необходимо сослаться на «Закон о защите прав потребителей» и на то, что одна из его статей гласит, что потребитель имеет полное право на получение коммунальных услуг, которые безопасны для его жизни и здоровья, а также не наносят никакого вреда его имуществу.

На основании этого можно выдвигать следующие требования:

  • в указанный срок без оплаты работы устранить недостатки, перечисленные в претензии (можно еще раз перечислить виды работ);
  • в указанный срок возместить все убытки, нанесенные управляющей компанией потребителю.

Ответ на данную претензию нужно требовать в письменной форме. Также в претензии стоит прописать, что если претензия будет отклонена, то следующей инстанцией на пути к правде станет суд, где вы будете защищать свои права потребителя. Также вы можете претендовать в данном случае на компенсацию морального вреда.

Если же иск будет удовлетворен, то суд имеет право взыскать с исполнителя штраф в свою пользу, размер которого равняется стоимости иска за несоблюдение добровольного порядка требований потребителей.

Заказать звонок

Оставьте ваш номер телефона и наш юрист перезвонит вам и проконсультирует

Заказать звонок

записаться на консультацию

Чтобы записаться на консультацию к юристу, заполните заявку.

Записаться

Задать вопрос

Задайте вопрос нашим юристам через сайт и получите консультацию

Задать вопрос

Публикации и статьи

Смена председателя ТСН

Как сменить председателя ТСН, как проходят выборы председателя и как он избирается
Подробности в публикации..

Переизбрание председателя снт в Москве

Все подробности о переизбрании председателя снт в Москве..

Адвокат земельный бесплатно в Москве

что делать и куда обращаться по земельным вопросам?
Бесплатная юридическая консультация адвоката в Москве..

Консультация юриста по земельным вопросам бесплатно

Как получить консультацию юриста по земельным вопросам..